Правила рассмотрения электронных обращений граждан

 

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко", поступают на рассмотрение заведующему. МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

по телефону: 8 (40151)3-66-31

по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

через сайт ДОУ: http://www.detsadsolnyshko.ru в разделе "Задать вопрос заведующему"  и в специальном разделе "обращение граждан".

Через отделение Почты России отправить заявление по адресу: 238300, Калининградская область, Гурьевский район, посёлок Рассвет, улица Садовая, дом. 2а.

обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:

— понедельник с 10.00 до 12.00, среда с 14.00 до 16.00


Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Заведующий – Горток Ольга Николаевна

понедельник с 10.00 до 12.00

среда с 14.00 до 16.00


Документы:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г.

Федеральный закон об образовании.

Методические рекомендации от 15.09.2016

Перед заполнением формы обратной связи ознакомьтесь с Правилами рассмотрения электронных обращений.

otpravit obraschenie

 

otsledit obraschenie

 Анализ обращений посетителей сайта

Вопрос заведующему Жалоба Предложение
Поступивших обращений
Рассмотренных обращений
Статус обращения