Платные образовательные услуги

Сегодня дополнительное образование детей - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.  

   Дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, возможна творческая, авторская позиция педагога.    

Наше учреждение предоставляет платные дополнительные услуги по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

Социально-педагогической направленности "Веселый английский"

Социально-педагогической направленности "Предшкольная пора"

Социально-педагогической направленности "Азы хореографии"

 Стоимость платных образовательных услуг определяется: 

Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 30 октября 2015 года №5588 (изменения от 25 февраля 2020 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 600(откроется в отдельном окне)

Прайс-листом на предоставление дополнительной платной услуги МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" на 2019-2020 учебный год (откроется в отдельном окне)

Дополнительные платные услуги оказываются на основании:

Положения о платных дополнительных услугах, оказываемых МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" (откроется в отдельном окне) и 

Договора об оказании платных образовательных услуг МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" (откроется в отдельном окне).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Веселый английский"

angl

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Главные задачи курса – в игре развивать речевые и познавательные способности ребенка в иностранном языке.

a 2

                                          5-6 лет                                                                                   6-7 лет                              

            (откроется в отдельном окне)                                     (откроется в отдельном окне)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Предшкольная пора» 

Программа «Предшкольная пора» детей старшего дошкольного возраста представлена 2-мя направлениями: первое направление - «Подготовка к обучению грамоте», составленное и разработанное на основе программ и пособий: Колесниковой Е.В. «От звука к букве», Журовой Е.Н., Варенцовой Н.С., Дуровой Н.В., Невской Л.Н. «Обучение дошкольников грамоте», Филичевой Л.Н. «Развитие графических навыков» и второе направление - «Математическое развитие», составленное на основе программ и пособий: Л.Г.Петерсон, Н.П. Холиной «Раз - ступенька, два - ступенька. Практический курс математики для дошкольников».

 Созданием данной образовательной программы послужил социальный запрос родителей и школы. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

a 1

                                5-6 лет                                                                                                             6-7 лет

     (откроется в отдельном окне)                            (откроется в отдельном окне)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Азы хореографии» 

Ведущая теоретическая идея, на которой базируется программа, состоит в том, что для успешного развития личности имеет значение совокупность имеющихся у ребенка знаний, умений и навыков, а также определенный уровень культуры и интеллектуального развития. А также неоспоримо что физическое развитие оказывает прямое влияние на состояние здоровья ребенка, на правильные формирования опорно-двигательного аппарата и формирование, развитие и укрепление поперечно полосатой мускулатуры.Программа направлена на развитие личности, мотивации и способностей дошкольников в различных видах деятельности: коммуникативной, познавательной, игровой, двигательной.

Программа базируется на следующих основных линиях развития дошкольника:

1) формирование двигательных навыков;

2) способность к образному выражению музыки;

3) способность ориентироваться в пространстве зала;

4) слушать, слышать и воспроизводить муз. ритм частями тела.

Планирование образовательно-воспитательного процесса осуществляется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В основе Программы лежит комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

a 1 

                          3-5 лет                                                                                        5-7 лет

  (откроется в отдельном окне)                     (откроется в отдельном окне)