Тема: «Грузовые машины»
По своей сути, Лего-конструирование относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Деятельность с конструктором «Лего», как с дидактическим материалом настолько привлекательна и эмоционально окрашена для ребёнка, что часто её рассматривают как конструктивно – игровую деятельность, что не противоречит возрастным особенностям детей.
Игра является важнейшим спутником детства, ведущим видом деятельности дошкольника. Лего-конструирование позволяет детям учиться, играя и обучаясь в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»
Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитывать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека. Использование проектного метода в организации образовательного процесса в ДОУ обусловлено принципами дошкольного образования, отраженные в ФГОС и мне бы хотелось рассмотреть эту тему в контексте проектной деятельности.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе
Тема: «Город волшебства»
Цель занятия - создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми и семьей в средней группе
Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: «Угощение для Карлсона»
Цель занятия - сравнивание двух веществ и распознавание их по определённым свойствам, используя экспериментальную деятельность.
Проект "Эти прелестные сказки"
Цель проекта: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность.

Цель занятия: создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра, способствующего раскрепощению детей; рисование теремка с помощью нетрадиционных техник рисования.

Конспект занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"
Цель занятия: обучение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, запоминать действующих лиц благодаря показу сказки.

Конспект занятия по математике "В гости к Буратино"
Цель занятия: совершенстование и закрепление умений различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь их классифицировать по размеру и форме.

Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности "В гостях у сказки"
Цель занятия: обобщение знаний и расширение представлений о сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.

Конспект занятия по аппликации "Выросла репка большая- пребольшая"
Цель занятия: формирование умения работать в технике обрывной аппликации.

Конспект занятия по развитию речи "Знакомство с лесными жителями"
Цель занятия: знакомство с лесными жителями.

Экологический проект "Дикие животные Калининградской области"
Цель проекта: расширение знаний детей о диких животных Калининградской области.

Выступление на районном семинаре по теме "Эко- среда как средство формирования познавательной активности дошкольников"
Работа по развитию познавательной активности через экологическое воспитание строится с учетом интересов и потребностей детей, с учетом принципа интеграции всех образовательных областей дошкольного образования
Проект "Чудеса и фокусы"
Цель: создание условий дляэкспериментальной деятельности детей; формирование экологической культуры детей и развития познавательной активности детей

Выступление на областном семинаре по теме "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"
"И нельзя без сказки нам прожить, друзья
Ведь со сказкой проще верить в чудеса.
Ведь со сказкой легче отыскать нам путь.
В маленькое сердце дверцу распахнуть"

Выступление на педагогическом совете по теме "Использование инновационых технологии в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"
"Коммуникативная технология"- это специально организованный процесс устной или письменной коммуникации, направленный на достижение коммуникативного намерения участников.

Паспорт развивающей предметно- пространственной среды группа "Смешарики"
Цель: использование развивающей предметно- пространственной среды, для информировнаия семей воспитанников с условиями пребывания детей в детском саду.
