Тема: «Грузовые машины»

По своей сути, Лего-конструирование относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Деятельность с конструктором «Лего», как с дидактическим материалом настолько привлекательна и эмоционально окрашена для ребёнка, что часто её рассматривают как конструктивно – игровую деятельность, что не противоречит возрастным особенностям детей.
Игра является важнейшим спутником детства, ведущим видом деятельности дошкольника. Лего-конструирование позволяет детям учиться, играя и обучаясь в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитывать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека. Использование проектного метода в организации образовательного процесса в ДОУ обусловлено принципами дошкольного образования, отраженные в ФГОС и мне бы хотелось рассмотреть эту тему в контексте проектной деятельности.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе
Тема: «Город волшебства»

Цель занятия - создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми  и семьей в средней группе

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания. 
 
046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: «Угощение для Карлсона»
 
Цель занятия - сравнивание  двух  веществ и распознавание  их по определённым свойствам, используя экспериментальную деятельность.
 
046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Проект "Эти прелестные сказки"

Цель проекта: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность.

a 2

 

Цель занятия: создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра, способствующего раскрепощению детей; рисование теремка с помощью нетрадиционных техник рисования.

 

a 2

Конспект занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"

Цель занятия: обучение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, запоминать действующих лиц благодаря показу сказки.

a 2

Конспект занятия по математике "В гости к Буратино"

Цель занятия: совершенстование и закрепление умений различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь их классифицировать по размеру и форме.

a 2

Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности "В гостях у сказки"

Цель занятия: обобщение знаний и расширение представлений о сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.

a 2

Конспект занятия по аппликации "Выросла репка большая- пребольшая"

Цель занятия: формирование умения работать в технике обрывной аппликации.

a 2

Конспект занятия по развитию речи "Знакомство с лесными жителями"

Цель занятия: знакомство с лесными жителями.

a 1

Экологический проект "Дикие животные Калининградской области"
Цель проекта: расширение  знаний детей о диких животных Калининградской области.

a 1

 Выступление на районном семинаре по теме "Эко- среда как средство формирования познавательной активности дошкольников"

Работа по развитию познавательной активности через экологическое воспитание строится с учетом интересов и потребностей детей, с учетом принципа интеграции всех образовательных областей дошкольного образования

 

a 2 

 

Проект "Чудеса и фокусы"
 
Цель: создание условий дляэкспериментальной деятельности детей; формирование экологической культуры детей и развития познавательной активности детей

 

a 4

 
Выступление на областном семинаре по теме "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"
 
"И нельзя без сказки нам прожить, друзья
Ведь со сказкой проще верить в чудеса.
Ведь со сказкой легче отыскать нам путь.
В маленькое сердце дверцу распахнуть"

a 3

 

Выступление на педагогическом совете по теме "Использование инновационых технологии в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"
 
"Коммуникативная технология"- это специально организованный процесс устной или письменной коммуникации, направленный на достижение коммуникативного намерения участников.
 

a 4

 

Паспорт  развивающей предметно- пространственной среды группа "Смешарики"

Цель: использование развивающей предметно- пространственной среды, для информировнаия семей воспитанников с условиями пребывания детей в детском саду.

 a 4