Осинцева Полина Валерьевна portfolio2 Page 00007 11.32 11.30 11.29 11.28 11.24 11.22 11.19   11.17  11.10   7.8  7.7  certificate jpg  lp svid 190856032256 lp svid 190139035239 lp svid 180313085913  pf 12pf 13pf 14pf 15pf 25pf 16pf 17pf 18pf 19pf 20pf 22pf 21pf 24pf 23pr 01pr 02pr 03pr 08pr 09pr 10pr 11pr 12pr 13pr 14pr 15pr 16pr 17pr 05pr 06

                                                                                                                                                

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                      

   мои диплом page 0001 Сертификат Осинцева Полина Валерьевна Серия 041921 227868 page 0001  свид.мое page 0001f082fd51c7f3271dab9844633be68d2e f13c3a543cd2930b4e69cad45d00de20 757ee28ac01bca886cfd7e39b690937c Сертификат 000964 полина29.01 page 0001  certificate 1мой lp svid 191135033635 4ÐÐÐÐом ÐÐ â18343 20.08.2019 КВС СПП 59 233 Осинцева Полина Валерьевна КВС ПАП 59 339 Осинцева Полина Валерьевна КВС ЛТФ 59 386 Осинцева Полина Валерьевна 

    11.09   11.31 11.30  

    11.23   11.21  11.18   11.15   2.2  КВС РЖД 59 024 Осинцева Полина Валерьевна   ОВ ДДЖ 150 082 Осинцева диплом конспектаПортфолио Осинцева4Портфолио Осинцева19 Портфолио Осинцева20 Портфолио Осинцева21 Портфолио Осинцева23 Портфолио Осинцева10Портфолио Осинцева11Портфолио Осинцева14Портфолио Осинцева16Портфолио Осинцева17Портфолио Осинцева25 osintseva portfolio.1  osintseva portfolio.3 osintseva portfolio

Достижения воспитанников

   КДС ЛТФ 59 386 Мельниченко Юлия КДС ПАП 59 339 Красиков Дмитрий1  11.27 11.26 11.25 11.14 11.13 КДС РЖД 59 024 Щербакова АленаОД ДДЖ 150 082 Федорова Вера Портфолио Осинцева1 Портфолио Осинцева2 Портфолио Осинцева6 Портфолио Осинцева15 Портфолио Осинцева18 Портфолио Осинцева22 osintseva portfolio.4

 

Тема: «Грузовые машины»

По своей сути, Лего-конструирование относится к инновационным технологиям, обладает широким образовательным потенциалом. Деятельность с конструктором «Лего», как с дидактическим материалом настолько привлекательна и эмоционально окрашена для ребёнка, что часто её рассматривают как конструктивно – игровую деятельность, что не противоречит возрастным особенностям детей.
Игра является важнейшим спутником детства, ведущим видом деятельности дошкольника. Лего-конструирование позволяет детям учиться, играя и обучаясь в игре. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Проект «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

Ввиду особой значимости духовной основы для развития личности в детские годы взрослый должен стараться воспитывать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к русской литературе, воспитать высококультурного и творческого человека. Использование проектного метода в организации образовательного процесса в ДОУ обусловлено принципами дошкольного образования, отраженные в ФГОС и мне бы хотелось рассмотреть эту тему в контексте проектной деятельности.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе
Тема: «Город волшебства»

Цель занятия - создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование.

046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми  и семьей в средней группе

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ - в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.
В более узком смысле слова - это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенное образовательной системы взаимодействие детей и педагогов, направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в ходе образования, развития и воспитания. 
 
046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d
 
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию
Тема: «Угощение для Карлсона»
 
Цель занятия - сравнивание  двух  веществ и распознавание  их по определённым свойствам, используя экспериментальную деятельность.
 
046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d

Проект "Эти прелестные сказки"

Цель проекта: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую деятельность.

a 2

 

Цель занятия: создание положительного эмоционального настроя посредством кукольного театра, способствующего раскрепощению детей; рисование теремка с помощью нетрадиционных техник рисования.

 

a 2

Конспект занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"

Цель занятия: обучение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, запоминать действующих лиц благодаря показу сказки.

a 2

Конспект занятия по математике "В гости к Буратино"

Цель занятия: совершенстование и закрепление умений различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), уметь их классифицировать по размеру и форме.

a 2

Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности "В гостях у сказки"

Цель занятия: обобщение знаний и расширение представлений о сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе.

a 2

Конспект занятия по аппликации "Выросла репка большая- пребольшая"

Цель занятия: формирование умения работать в технике обрывной аппликации.

a 2

Конспект занятия по развитию речи "Знакомство с лесными жителями"

Цель занятия: знакомство с лесными жителями.

a 1

Экологический проект "Дикие животные Калининградской области"
Цель проекта: расширение  знаний детей о диких животных Калининградской области.

a 1

 Выступление на районном семинаре по теме "Эко- среда как средство формирования познавательной активности дошкольников"

Работа по развитию познавательной активности через экологическое воспитание строится с учетом интересов и потребностей детей, с учетом принципа интеграции всех образовательных областей дошкольного образования

 

a 2 

 

Проект "Чудеса и фокусы"
 
Цель: создание условий дляэкспериментальной деятельности детей; формирование экологической культуры детей и развития познавательной активности детей

 

a 4

 
Выступление на областном семинаре по теме "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"
 
"И нельзя без сказки нам прожить, друзья
Ведь со сказкой проще верить в чудеса.
Ведь со сказкой легче отыскать нам путь.
В маленькое сердце дверцу распахнуть"

a 3

 

Выступление на педагогическом совете по теме "Использование инновационых технологии в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО"
 
"Коммуникативная технология"- это специально организованный процесс устной или письменной коммуникации, направленный на достижение коммуникативного намерения участников.
 

a 4

 

Паспорт  развивающей предметно- пространственной среды группа "Смешарики"

Цель: использование развивающей предметно- пространственной среды, для информировнаия семей воспитанников с условиями пребывания детей в детском саду.

 a 4

osincevaУчастник муниципального этапа конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольного образования "Воспитатель года - 2020"

Осинцева Полина Валерьевна

 

Видеовизитка Осинцевой Полины Валерьевны

 

Должность: воспитатель. (приказ № от 02.06.2015 года МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко")

Образование: высшее.

Окончила "Кыргыстанский государственный педагогический университет" в 2003 г. после чего была присвоена квалификация: преподаватель иностранного языка по направлению: лингвистика. 

Портфолио Осинцева2 2

В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в ГАО КО ДПО "Институт развития образования" по программе "Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста" в количестве 252 часов.

Портфолио Осинцева1 2

В 2017 году присвоена первая квалификационная категория.

kvalifikaciya osinceva

Опыт работы: 9 лет.

Педагогический стаж: 7 лет. 4.5 года в МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко".

Учёная степень: не имею.
Учёное звание: не имею.


Данные о повышении квалификации: 

  • 2016 г., курсы ООО "ИОЦ "Северная столица" по программе "Образовательный процесс в детском саду на основе примерной общеобразовательной программы "Детство" в условиях введения ФГОС ДО", 72 часа

Портфолио Осинцева12

  • 2017 г. курсы ООО "Совместное предприятие "Содружество" по программе "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ", 36 часов.

Портфолио Осинцева13

  • 2018 г.практический семинар практикум для педагогических работников образовательных организации по теме "Оказание первой медицинской помощи детям при различных травмах"
 

11.20

В декабре 2019 г. присвоена высшая квалификационная категория.                                                                                                       

1762 1выписка page 0001   1762 1выписка page 0006


Характеристика на Осинцеву Полину Валерьевну

Достижения и результаты педагогической деятельности

Методическая копилка

Обобщение и распространение опыта

Отзывы коллег, родителей