Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

*по телефону: 8 (40151)3-66-31

* по электронной почте:  sadrasvetЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

* через сайт ДОУ: http://www.detsadsolnyshko.ru в разделе "Задать вопрос заведующему"  и в специалном разделе "обращение граждан".

* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:

— понедельник с 10.00 до 12.00, среда с 14.00 до 16.00



Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Заведующий – Горток Ольга Николаевна

понедельник с 10.00 до 12.00

среда с 14.00 до 16.00






Порядок оказания услуги

    1. Обращение граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко"" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
    3. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.



  1. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
  2. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  3. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ "д/с №5 "Звоночек".
  4. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  5. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  7. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.



Документы:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г.

Федеральный закон об образовании.

Методические рекомендации от 15.09.2016


Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ.

Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Также Вы можете обратиться со своими вопросами и пожеланиями по телефону 8-(40151) 3-66-31 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением, заведующий МБДОУ
"Детский сад №18 "Солнышко"
Горток Ольга Николаевна

Перед заполнением формы обратной связи ознакомьтесь с Правилами рассмотрения электронных обращений.

otpravit obraschenie

Закрыть
Я не робот

 Анализ обращений посетителей сайта

  Прием и комплектование Образовательная деятельность Материально-техническое обеспечение Разное
Поступивших обращений        
Рассмотренных обращений        
Статус обращения