А у осени свои причуды,

А у осени характер свой,

Не судите строго люди,

Назовите лучше золотой! 

Дети дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации. В связи с этим возник проблемный вопрос: как сформировать у детей представление о признаках осени не путем заучивая материала, а путем приобретения знаний детьми во время бесед, речевого творчества детей, наблюдений в природе, занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, рисование), изготавливая  с родителями поделки из природного материала, участвуя в спортивном и осеннем праздниках. Возникла идея создания мини – музея «Закружила осень золотая».

 Педагоги, дети вместе со своими родителями активно принимали участие в выставке и подготовили много интересных экспонатов.

Разделы и экспонаты музея:

«Дары Осени»

«Мини – библиотека»

«Работы детей»

«Уголок самостоятельной деятельности»

 

   В результате работы  у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров.