strelka

Программа адаптации детей в ДОУ
"В детский сад без слез"
(ранний возраст)

 karapuzy


В возрасте 2-3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Адаптация к дошкольному учреждению проходит крайне болезненно. Адаптационный период -  серьезное испытание для детей раннего возраста. Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. А адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены. Резкий переход малыша в новую социальную среду и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. Поэтому необходимо так организовать этот период, чтобы как можно меньше травмировать ребенка, помочь детям в адаптироваться к условиям дошкольного образовательного учреждения.

a 1

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования. 

Возраст: 2 – 3 года. Год освоения – первый.

gnom

 
Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, общеобразовательной программы ДОУ,   в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей первой младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

a 2

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования. 

Возраст: 3 – 4 года. Год освоения – второй.

smeshariki


Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3 - 4 лет).
Основу примерной программы составляет подбор материалов из основной образовательной программы ДОУ.
Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.

a 3

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования. 

Возраст: 4 – 5 лет. Год освоения – третий.

logo

Программа характеризует целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 4-5  лет, выступает в качестве инструмента реализации целей образования в интересах развития личности ребенка, семьи, общества и государства и обеспечивает единое образовательное пространство образовательного учреждения, социума и родителей. 
Рабочая программа включает перспективное планирование воспитательно - образовательной работы по пяти направлениям: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое и физическое развитие.

a 4

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования. 

Возраст: 5 – 6 лет. Год освоения – четвертый.

pochemuchky

 

Содержание программы составлено с учетом принципов и подходов к формированию образовательных программ, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования:

  1. полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  2. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
  3. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  4. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  5. сотрудничество ДОУ с семьей;
  6. приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  7. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в  разных видах детской деятельности;
  8. возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  9. учет этнокультурной ситуации развития детей.

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год. 
Рабочая программа является  «открытой» и предусматривает вариативность, интеграцию, изменения и дополнения по мере профессиональной необходимости.

a 5

Рабочая программа основной образовательной программы дошкольного образования. 

Возраст: 6 – 7 лет. Год освоения – пятый.

podgotovit


Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «Детство» Т.И.Бабаевой и др. в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста.
         Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей  подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.


046194332b251a7527d6a29f33d9b4375f12ea8d



Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Веселый английский"
 
angl

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Главные задачи курса – в игре развивать речевые и познавательные способности ребенка в иностранном языке.

a 1
"Веселый английский" 5-6 лет
a 2
"Веселый английский" 6-7 лет


Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Азы хореографии"

tancy

Обучение детей по данной рабочей программе, предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Если образовательное учреждение может предоставить своим воспитанникам возможность приобщения к прекрасному миру танца, то детство, обогащённое соприкосновением с этим светлым и радостным искусством, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.

a 3
"Азы хореографии" 4-5 лет
a 4
"Азы хореографии" 6-7 лет