Сегодня дополнительное образование детей - единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.  

   Дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, возможна творческая, авторская позиция педагога.    

Наше учреждение предоставляет платные дополнительные услуги по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам:

Социально-педагогической направленности "Веселый английский"

Социально-педагогической направленности "Предшкольная пора"

Социально-педагогической направленности "Послушный язычок"

 Стоимость платных образовательных услуг определяется: 

Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 30 октября 2015 года №5588 (изменения от 24 сентября 2019 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 3380; (откроется в отдельном окне)

Прайс-листом на предоставление дополнительной платной услуги МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" на 2019-2020 учебный год (откроется в отдельном окне)

Дополнительные платные услуги оказываются на основании:

Положения о платных дополнительных услугах, оказываемых МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" (откроется в отдельном окне) и 

Договора об оказании платных образовательных услуг МБДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" (откроется в отдельном окне).

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Веселый английский"

angl

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается - прекрасно развита долговременная и оперативная память. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Главные задачи курса – в игре развивать речевые и познавательные способности ребенка в иностранном языке.

a 2
4-7 лет 

(откроется в отдельном окне)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Предшкольная пора» 

(откроется в отдельном окне)

Возраст детей:  5 -7 лет

Программа «Предшкольная пора» детей старшего дошкольного возраста представлена 2-мя направлениями: первое направление - «Подготовка к обучению грамоте», составленное и разработанное на основе программ и пособий: Колесниковой Е.В. «От звука к букве», Журовой Е.Н., Варенцовой Н.С., Дуровой Н.В., Невской Л.Н. «Обучение дошкольников грамоте», Филичевой Л.Н. «Развитие графических навыков» и второе направление - «Математическое развитие», составленное на основе программ и пособий: Л.Г.Петерсон, Н.П. Холиной «Раз - ступенька, два - ступенька. Практический курс математики для дошкольников».

 Созданием данной образовательной программы послужил социальный запрос родителей и школы. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

a 1 

(откроется в отдельном окне)

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Послушный язычок» 

(откроется в отдельном окне)

Реализация программы носит коррекционно-развивающий характер по постановке и автоматизации звуков родного языка. Она предназначена для обучения и воспитания дошкольников с легкими нарушениями речи, в том числе, с ФНР и ФФНР (мономорфного и полиморфного (но, не более двух групп звуков) неосложнённого характера).

В данной программе дополнены и расширены основные задачи и направления коррекционной работы, предложенные Т.Б. Филичевой. При составлении программы были использованы методические разработки О.С. Гомзяк, О. И. Крупенчук, Е.А. Пожиленко, О.В. Тырышкиной, В.В. Коноваленко, Н.М. Мироновой, а также собственные методические разработки и пособия автора программы. Данная программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области профилактики и коррекции речевых нарушений у детей.

a 1 

(откроется в отдельном окне)